По результатам глубокого и длительного исследования агентства SocioFarms был выяснен печальный факт: подростки, проводящие множество времени за просмтариванием веселых фотографий, очень серьезно отличаются в развитии от тех, проводящих свободное время за чтением литературных произведений. Данное исследование проводилось на 91 добровольце, которые в свободное время любят смотреть смешные картинки, например,
http://2ch-images.ru/ - картинки двачей или комиксы с Губи.
В ходе этого смелого эксперимента добровольцам требовалось около недели максимально воздерживаться от просмотра развлекательного контента, после чего решить простенький тест за определенное время. По окончании теста добровольцам разрешали два часа посидеть на сайтах с веселыми картинками, полистать любимый контент, например,
http://2ch-images.ru/ - картинки двача, и немного погодя решить еще один подобный тест. 46% испытуемых, в первый раз успешно справившихся с тестом, после просмотра веселых картинок тест завалили. По словам испытуемых, им было трудно сконцентрироватся на заданиях и вникать в суть тестов.
Это исследование еще раз подтверждает предположение большинства работодателей о том, что безконтрольный доступ в интернет с рабочего места плохо сказывается на сотрудниках.